1) В течение гарантийного срока при обнаружении в приобретённом товаре недостатка, покупатель в вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2) Если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
3) Для замены / возврата товара обратитесь к персональному менеджеру либо используя контактные данные со страницы контактов (вкладка Центральный офис).
4) Возврат приобретённого товара возможен только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде, со всеми ранее выданными документами.
5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
6) В случае наступления гарантийного случая доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврата организованна за счёт продавца.
7) В случае выявления производителем не гарантийного случая доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврата организованна за счёт покупателя.
8) При отсутствии оплаченных товаров на складе, покупатель по согласованию с персональным менеджером в праве получить возврат денежных средств.
9) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты приобретенного товара.